Даем гарантию 100% что к вам придёт товар живым.
Мы стараемся держать клиентский сервис на высшем уровне, отправлять саженцы исключительно шикарного качества. При этом просим помнить, что товар живой и на момент отправки он мог быть в изумительном состоянии, но в пути что-то произошло.
Возможные решения
Возврат денежных средств
Зачисление суммы на Ваш внутренний счет
Если еще идет сезон отправок и аналогичный саженец есть в наличии, то мы отправим его за нас счет абсолютно бесплатно. Все транспортные расходы мы берем на себя
Правила оставления обращений по качеству посадочного материала
Вы получили посылку не позднее 5 дней с момента уведомления вас от Почты России или транспортной компании о том, что товар вас ожидает в отделении.
Если произошел казус и вы не удовлетворены качеством посадочного материала, просьба оставить обращение к нам на электронную почту sale@dvorikroz.ru, течение 72 часов с момент получения посылки.
В письме укажите:
полную информацию о покупателе: номер заказа, ФИО, телефон для связи с вами
основание для возврата.
Приложите пожалуйста фотографии товара с нашей этикеткой
Срок рассмотрения обращения 48 часов.
Существенными недостатками посадочного материала не являются:
Частичная или временная потеря декоративности в результате естественных реакций на стресс, условия перевозки, пересадки, изменение окраса листвы или побегов, сломы (при условии, что ниже слома есть еще почка)
Незначительное повреждение корневой системы или побегов растений.
Обрезка побегов или соцветий в целях формирования растений, хранения, пересадки.
При оформлении заказа покупатель знакомится с информацией приобретаемых растений, которые предлагает наш интернет-магазин. Особенности растений, не указанные на сайте, являются индивидуальными, внешний вид растений может отличаться от образцов и фотографий.
Существенные недостатки посадочного материала могут быть признаны:
Полная потеря декоративности из-за механического повреждения скелетных ветвей по вине продавца
Усыхание (отмирание) более чем 30% скелетных ветвей.
Явные признаки болезни или повреждения растения ведущие к его гибели, которые возникли до передачи растений покупателю.
Остались вопросы?
Отдел заботы о клиентах
8 (988) 888-38-15 (в рабочие дни с 9.00 до 20.00)
Почта для обращений: sale@dvorikroz.ru
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.